В каждый день ваш ребенок будет оттачивать свои способности занимаясь каллиграфией, скорочтением, ментальной математикой; познавать себя на психологических тренингах, учиться владеть своими эмоциями.
Преподаватели факультета:
Преподаватели факультета:
Коломейчук Светлана Владимировна
Асадова Алена Асадовна
15 день
14 день
13 день
12 день
11 день
Психологический тренинг:
Познакомились с новым упражнением, которое называется «Хвасталка». Задача ребят сказать как можно больше хорошего о себе. Сначала ребятам приходилось задумываться, анализировать, а к середине игры участники с легкостью вспоминали всё самое хорошее, что их окружает.
Ментальная математика:
Каллиграфия:
8 день
7 день
6 день
5 день
4 день
3 день
2 день
15 день
Психологический тренинг:
Сегодня ребята выполняли различные командные задания. Успех команды зависел напрямую от того, смогут ли игроки позаботиться друг о друге! Так же мы работали с интонацией. Выяснили, что от выбора интонации напрямую зависит то, как поймут нас окружающие.
Каллиграфия:
Скорочтение:
14 день
Психологический тренинг:
Нас встретило ненастное утро, поэтому захотелось просто поиграть! Достали с полки "Имаджинариум" и с головой ушли в мир сказок и ассоциаций.
Каллиграфия:
Ментальная математика:
13 день
Психологический тренинг:
Сегодня ребята разрабатывали и защищали проекты "Идеальный пришкольный участок". Перед ребятами стояла задача придумать самый интересный пришкольный участок. Все работы оказались очень интересными, и получилось так, что все проекты получили по 1 голосу. Тогда ребята приняли решение создать 4 проект, в котором бы учитывались все самые оригинальные идеи. Так, идеальная школа должна размещаться в море на плавучей конструкции и иметь собственный аквапарк (идеи Саши). В школе мечты каждое утро раздают планшеты для занятий, есть управляемый робот и можно получить бесплатное мороженое с 13.00 до 17.00 (идеи Дани). Кроме того, площадка оснащена ракетой в настоящую величину. В ней можно играть, а так же изучать кабину управления. Есть американские горки, замок и игровая площадка для малышей (идеи Элины).
Каллиграфия:
12 день
Психологический тренинг:
Сегодня, с помощью упражнения "рука", пытались определить свои личностные качества, открыли в себе и друг в друге что-то новое.
Каллиграфия:
Команда нашего факультета тает на глазах. Сегодня мы занимались уже втроем. Остальные ребята уехали отдыхать.
На каллиграфии оттачивали мастерство написания буквы "у" и соединений ее с ранее изученными буквами.
На каллиграфии оттачивали мастерство написания буквы "у" и соединений ее с ранее изученными буквами.
Скорочтение:
На скорочтении учились читать тексты с пропущенными буквами и слогами также быстро, как читаем обычные тексты. Самый большой азарт и интерес вызвало чтение текста с перепутанными слогами и буквами. Каких только "новых" слов мы там не напридумывали! Было очень забавно!!! Ну и , конечно, мы не забываем об ежедневных тренажерах, которые заставляют работать наш мозг быстрее и эффективнее, помогают максимально развить наши способности. Ведь не зря мы ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!
11 день
Психологический тренинг:
Познакомились с новым упражнением, которое называется «Хвасталка». Задача ребят сказать как можно больше хорошего о себе. Сначала ребятам приходилось задумываться, анализировать, а к середине игры участники с легкостью вспоминали всё самое хорошее, что их окружает.
Каллиграфия:
Очень интересное занятие по каллиграфии прошло сегодня на нашем факультете. А все потому, что мы познакомились с двумя новыми элементами. С каким же азартом мы писали их и карандашом, и цветными цветными ручками!!!! Выбирали лучшие буквы, переживали из-за неудавшихся и "бракованных".
Ментальная математика:
Ментальная математика прошла как всегда в режиме " состязаний", доказывая себе и окружающим, что мы ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!! А завершилось занятие новой игрой, в которой ребятам нужно было показать себя очень внимательными, максимально сконцентрировать свое внимание и сосредоточиться.
10 день
Психологический тренинг:
Познакомились с новым упражнением, которое называется «Хвасталка». Задача ребят сказать как можно больше хорошего о себе. Сначала ребятам приходилось задумываться, анализировать, а к середине игры участники с легкостью вспоминали всё самое хорошее, что их окружает.
Ментальная математика:
Каллиграфия:
9 день
Ментальная математика:
Сегодня была наша горячо любимая и всегда долгожданная ментальная математика. Работали с карточками для развития фотографической памяти. У Элины сегодня почти получилось побить рекорд : она сумела за 10 секунд назвать 9(!!!) чисел на карточках. Это очень сложно! Отважно боролись за победу и Лев с Эмилией. Они совсем немного проиграли: назвали 8 карточек за 10 секунд.
Каллиграфия:
На каллиграфии большие успехи у Дани Б. У него правильно и быстро получаются писать все элементы. Но самый грандиозный успех у Саши Б.. Ведь он совсем не умел писать прописные буквы, а сейчас смело пишет эти буквы даже в узкой строке. Молодцы, ребята!!!
Психологический тренинг:
Сегодня мы проверяли свое ощущение времени. Наиболее точный «внутренний механизм» оказался у Льва Ильича. Он запоздал всего на 1 секунду от засекаемой минуты. Так же ребята попробовали себя в роли лекторов. В течение 1 минуты они вещали на заданную тему без подготовки. Все ребята очень хорошо справились с этим заданием.
Психологический тренинг:
Сегодня мы попробовали себя в роли журналистов. Брали друг у друга интервью. Самой внимательной парой стала команда Льва и Элины. Они не только смогли рассказать друг о друге наибольшее количество фактов, но и стали самыми внимательными слушателями, что позволило им в завершающем туре занять лидирующую позицию
Сегодня мы попробовали себя в роли журналистов. Брали друг у друга интервью. Самой внимательной парой стала команда Льва и Элины. Они не только смогли рассказать друг о друге наибольшее количество фактов, но и стали самыми внимательными слушателями, что позволило им в завершающем туре занять лидирующую позицию
Каллиграфия и ментальная математика:
Во вторник на каллиграфии знакомились с первым соединением. Оказалось очень сложным занятиям все делать по правилам!!! Скорочтение - это отработка разных видов чтения и работы над текстами. В этот раз выполняли много заданий на время, результат улучшили все! Так держать, ребята!
Во вторник на каллиграфии знакомились с первым соединением. Оказалось очень сложным занятиям все делать по правилам!!! Скорочтение - это отработка разных видов чтения и работы над текстами. В этот раз выполняли много заданий на время, результат улучшили все! Так держать, ребята!
7 день
Психологический тренинг:
Сегодня на занятии мы работали над умением контролировать свои эмоции, гасить возбужденность. Этот навык пригодится всем без исключения.
Каллиграфия:
Занятие сегодня прошло в обычном режиме: отработка в специальных прописях, упражнения на скорость, правописание букв в обычных тетрадях.
Занятие сегодня прошло в обычном режиме: отработка в специальных прописях, упражнения на скорость, правописание букв в обычных тетрадях.
Ментальная математика:
Ментальная математика-всегда долгожданное занятие. Сегодня ребята кроме счета выполняли задания на память и внимание.
6 день
Психологический тренинг:
По заявкам ребят, сегодня мы вновь играли в «Мафию». Преступники вновь захватили город, обведя всех вокруг пальца!
Каллиграфия:
Сегодня на каллиграфии писали букву "н". С азартом писали буквы на скорость. Ведь нам важно не только правильно, но и быстро их писать на уроках.
Скорочтение:
На скорочтении каждый день выполняем комплекс упражнений по чтению слов. Дети заметно продвинулись в этом : допускают все меньше ошибок и быстрее справляются с предложенными заданиями. Очень нравится детям и работа с анаграммами.
Каллиграфия:
Сегодня на каллиграфии писали букву "н". С азартом писали буквы на скорость. Ведь нам важно не только правильно, но и быстро их писать на уроках.
Скорочтение:
На скорочтении каждый день выполняем комплекс упражнений по чтению слов. Дети заметно продвинулись в этом : допускают все меньше ошибок и быстрее справляются с предложенными заданиями. Очень нравится детям и работа с анаграммами.
Каллиграфия и ментальная математика:
На каллиграфии сегодня студенты тренировались в написании букв "и" и " й". На ментальной математике помимо обычных тренажеров устроили соревнования по ментальному счету и счету на абакусе.
Фотографии с процесса работы будут в ближайшие дни. Было здорово, интересно и очень весело!
Психологический тренинг:
Игра – чудесная площадка, для развития ребенка. Сегодня познакомились с настольной игрой ”Jungle Speed”. Проверили свою скорость реакции и внимание. Ну, и попутно учились правильно реагировать на поражение.
Скорочтение и ментальная математика:
Скорочтение и ментальная математика-особые занятия, на которых ребята выполняют комплекс тренажеров для развития мозга. Каждый день мы фиксируем свои результаты, следим за нашими продвижениями. Ну и , конечно же, на ментальной математике не обходимся без счета ( на абакусе и ментального), а на скорочтении -без чтения (мы делаем множество заданий по работе с текстом).
3 день
Психологический тренинг:
Каллиграфия:
На каллиграфии работаем по специальным авторским прописям, оттачивая мастерство написания всех элементов букв. Множество заданий не дают заскучать ребятам на этом занятии, и время пролетает незаметно!!!
Ментальная математика:
2 день
Психологический тренинг:
Пятницу мы решили посвятить игре "Имаджинариум". Такое полезное развлечение по нраву не только ребятам, которым нравится жонглировать своим воображением, но и настоящим стратегам!
1 день
Психологический тренинг:
Первое занятие мы посвятили знакомству друг с другом, играли в различные игры, а так же выполняли задания на развитие памяти.
Скорочтение, ментальная математика и каллиграфия:
У наших студентов очень насыщенный график!🌟
Потому что они "ЛУЧШЕ ВСЕХ"👍
Мы запустили 3 программы для развития наших сверхспособностей: каллиграфия, скорочтения и математика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий