Факультет "Театральный английский"

 Самый творческий факультет! Нас ожидают ежедневные занятия английским языком, театральным мастерством, сценодвижением,общение с носителем языка. На наших тренингах юные актеры постигают азы театрального мастерства: работают с дикцией и интонацией, занимаются развитием воображения и нестандартного мышления, пантомимой и импровизацией. А самое главное, занятие проходит в игровой форме, поэтому ребятам будет очень весело и интересно постигать азы театрального мастерства.

   Преподаватели факультета:
Красова Мария Ивановна (англ. язык)
 Асадова Алена Асадовна (театральное мастерство)

15 день

Театральный:
Решающий рывок, и мы в предвкушении завтрашнего показа. А пока просто наслаждаемся моментом)

Английский:




14 день

Театральный:
   Репетируем, репетируем, репетируем! Как же трудно передавать эмоции, разговаривая на иностранном языке!




Английский:
  Сегодня мы изучали членов семьи и изображали их при помощи пальчиков



И репетировали "Красную шапочку":





13 день

Театральный:
   На факультете идет вовсю подготовка к финальному действию - показу спектакля "Красная шапочка" на англ. языке. 
   Показ спектакля состоится в пятницу, 23.06.17, в 12.20.




Английский:
Собирали рюкзак в школу




12 день

Театральный:
   У нас идет полным ходом подготовка к спектаклю!

Английский:
Изучали какие части тела есть у плюшевого медвежонка





11 день

Театральный:
 У нас уже полным ходом идет подготовка к спектаклю. Сегодня попробовали сделать основные мизансцены.




Английский:
 Сегодня на занятии мы вместе с Аленой Асадовной учили роли и песни для спектакля)



10 день

Театральный:
Сегодня работали над вибрацией голоса. Отслеживали работу грудных и верхних резонаторов.

Английский:
На занятии мы выясняли опытным путем, кто же взял печенья из банки? Ребятам очень понравилось искать его, а также все узнали о том, что с друзьями необходимо делиться!




9 день

Театральный:
   Лев Т. и Ульяна показали лучший результат, произнеся скороговорку всего за 3 секунды. Затем ребятам предстояло рассказать сказку «Красная шапочка». Казалось бы, чего сложного? Однако, перед ребятами было поставлено ограничение – необходимо заменять все слова, в которых есть буква «П». Так у нас вышла весьма веселая история про «Девочку в красном головном уборе». 

Английский:
   Сегодня на уроке мы ездили на автобусе! Смотрели как крутятся его колеса, работают дворники, открываются двери, как ведут себя пассажиры. Каждый попробовал себя в роли водителя, и все это конечно но английском языке!






8 день

Театральный:
Сегодня посвятили занятие развитию дикции. Начали разучивать первую часть сложной скороговорки. На прошлой неделе утвердили роли в спектакле на английском языке "Little Red Riding Hood" ("Красная шапочка"). Начало положено!

Английский:







7 день

Английский:
Сегодня мы с ребятами пекли различные кексы с разными вкусами - шоколадные, банановые, черничные, яблочные и даже лимонные!! И все это - под музыкальное сопровождение - песню про продавца кексов!




Театральный:
Начали занятие с упражнений на балансировку, затем продолжили с весьма непростым, но очень интересным для ребят заданием «Картина". 
   На фестиваль факультетов мы готовим спектакль "Красная шапочка" на английском языке. Все роли уже распределены, слова (текст на англ. яз.) ребятам сегодня раздали. 








6 день

Театральный:
   Четверг посвятили сцен движению. Освоили 4 скорости движения. Познакомились с упражнением «Картина» (ведущий определяет тему картины, например, «На спортплощадке». Задача актеров - наполнить пространство сцены различными объектами, которые должны вписаться в историю картины).








5 день

Театральный:
   Сегодня на занятии студенты познакомились с балансировкой. Так же уделили большое внимание контакту с партнером по сцене. 
Английский:
   Сегодня на занятиях английского мы использовали интерактивный игровой метод для изучения счета от 1 до 20
    А также снимали клип про плюшевого медведя!


4 день

Театральный:
   Сегодня у нас было два занятия актерским мастерством и общий игровой межфакультетский тренинг. Работали над развитием пластики, снимали небольшие видео-миниатюры про "руку".
   Начали работу над пластикой. Побыли в образе изящных котов и первобытных людей, которые впервые встретились с предметами цивилизации.
Было интересно и весело!










3 день

Театральный:



Английский:
    Сегодня на уроке англ.языка мы использовали игровой интерактивный метод для изучения цветов - написание и чтение. А также снимали клип на песню про непослушных обезьянок!!







2 день

Театральный:
   Иногда 30 секунд могут пронестись незаметно или растянуться в 3 раза. Сегодня ребята работали со своим внутренним секундомером. Практиковали навык беспрерывного повествования на спонтанно выбранную тему в течение 30 секунд. А также пробовали стать зеркальным отражением друг друга. 







1 день

Театральный:
    Кем бы вы могли быть, если бы ваше имя произносилось наоборот? Ясав бы стал строительным инструментом. Янос стала бы сортом красных и сочных яблок, а Яоз решила, что она станет опасным насекомым. 

Английский:



Комментариев нет:

Отправить комментарий